ГлавнаяУслуги и цены → Удаление катализатора

Комплексное решение по удалению катализатора

Обращаем ваше внимание, мы не занимаемся простой скупкой катализаторов, мы специализируемся на комплексном решении задач по отключению и удалению вышедшего из строя катализатора. Нет смысла удалять исправный катализатор, если автомобиль не подвергается серьёзным доработкам по тюнингу (Stage2+). Простое удаление так же не приведёт к улучшению динамики автомобиля, проверенно многократно на диностенде. При этом мы не используем никаких обманок, проставок и эмуляторов - это не работает. Только 100% отключение в программе в комплксе с механическим удалением с установкой пламегасителя на атмосферных моторах или даунпайпа на турбомоторах. На машинах с дизельными моторами удаление катализаторов противопоказана в принципе, так как они там физически не выходят из строя в процессе эксплуатации, но при этом без них появляется сильный неприятный запах.

Установка металлических катализаторов, неоригинальной керамики и прочии подобные "доработки" не решают проблем с вышедшим катализатором из строя, всё равно требуется программная доработка и зачастую повтороное вмешательство механиков по удалению этих доработок!

Для тех кому важна цена оказываемой услуги, но они не готовы самостоятельно заниматься утилизацией катализатора, мы можем предложить скидку в виде бесплатной работе механика по удалению катализатора, вы платите только за программу и резонатор. 

 

Немного теории, что такое катализатор и что с ним можно сделать.

Каталитический нейтрализатор (катализатор) предназначен для нейтрализации части отработанных газов автомобиля (ОГ) путем дальнейшего окисления (окислительный катализатор), восстановления (восстановительный катализатор), или обоих вышеперечисленных процессов (окислительно-восстановительный катализатор).

Системы снижения токсичности выхлопа на бензиновых моторах, начиная со стандатра ЕВРО-2 и выше, обязательно оснащены катализатором (катализаторами).

Начиная с систем стандарта ЕВРО-3, катализатор (-ы) также контролируется вторым лямбда-зондом (датчиком свободного кислорода), расположенным после корпуса нейтрализатора.

В процессе эксплуатации катализаторы постепенно теряют свою эффективность, и могут засориться, спечься либо осыпаться, создавая пробку на пути отработанных газов дивгателя.

 

При выходе катализатров из строя решение по отключению/удалению нейтрализатора является наиболее экономически оправданным, по сравнению с ценой на новый катализатор, достигающей 150 000 - 200 000 рублей.  Для сравнения - стоимость программных работ по отключению катализаторов лежит, как правило, в диапазоне 5 000 - 15 000 рублей, а механическое удаление чаще всего укладывается в 6 000 - 18 000 рублей. 

Если катализатор удалить из автомобиля экологического класса ЕВРО-3 и выше, то электронный блок управления (ЭБУ) по сигналу со второго лямбда-зонда (датчика кислорода) будет включать ошибки на панели в виде значка Check Engine, а также запускать аварийный (предохранительный) режим, при котором ограничиватеся мощность автомобиля и повышается расход топлива.

Для того, чтобы избежать ошибок, аварийных режимов и увеличения расхода при неисправности катализатора, необходимо программное отключение его контроля (отключение второго лямбда-зонда, или датчика кислорода). При программном отключении устраняются все ошибки по вторым датчикам кислорода и выключаются связанные с этим аварийные режимы.

Обращаем Ваше внимание, что само по себе удаление и отключение исправного катализатора в программе, как правило, не дает особых преимуществ в динамике на большинстве автомобилей.

Также удаление и отключение катализаторов потребуется при постройке спортивного мотора, либо на турбомоторах при калибровке прошивки Stage 2, 3  для снижения температурной нагрузки и улучшения оттока ОГ из двигателя.

 

Стоимость программного отключения катализатора*: 

- 6000-12000 рублей** - без снятия ЭБУ

- до 15 000 рублей** - со снятием ЭБУ

*на автомобили в рамках спец.предложения, цена на чип-тюнинг которых не превышает 6000 руб, стоимость программного отключения катализатора равна цене чип-тюнинга. 

**при одновременном заказе чип-тюнинга и отключения катализатора (ЕВРО-2) в программе действует специальное предложение по цене.

*** на отдельные модели цена может отличаться, необходимо уточнение стоимости в колл-центре или у Вашего мастера

Стоимость механического удаления катализатора (катализаторов) зависит от состояния выхлопной системы, ее крепежных элементов, от выбраной методики удаления (с установкой пламегасителей или без), от варианта пламегасителя и от его бренда (фирмы-производителя).

В среднем стоимость механических работ по удалению катализаторов лежит в диапазоне от 6 000 до 18 000 рублей.

Возможна установка кастомных систем и отдельных элементов системы выхлопа. Мы строим сложные выпускные системы на основе компонентов Borla, Magnaflow, Fox, Bomfider и др. на заказ.

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:
Проверить прошивку
Номер тикета вы можете получить у вашего мастера