Хорошая новость для владельцев свежих BMW выпущенных после июня 2020 года. Блоки после этой даты производства имеют новую систему блокировки доступа обойти которую смогли только в России! Серьёзно! Со всего мира на разблокировку присылают блоки в Питер, через финку.
Вот очередной счастливчик смог избавиться от системы adblue, которая "неожиданно" умерла, а как все уже наверное знают, после её выхода из строя можно проехать только 1000км до дилера для ремонта. Если это не сделать, то движимое имущество превращается в недвижимое в прямом смысле - "запуск невозможен", а дилеров для ремонта у нас больше нет. Поэтому есть только один вариант решения проблемы - отключение этой системы.
Систему adblue можно отключить и превентивно, не дожидаясь "перитонита", где нибудь в глубинке нашей родины или за рубежом. Механических работ при этом делать не надо, всё остаётся оригинальном виде и никак не диагностируется. При этом в будущем её можно активировать обратно, перед продажей или в случае изменений в зелёной повестки.
В текущем случае, владелец решил полностью искоренить все системы, которые будут мешать машине дарить ему удовольствие за рулём. Поэтому было принято решение удалить вместе с отключением adblue и сажевый фильтр и отключить клапан ЕГР. Программное обеспечение подготовил наш самый первый партнёр, с которым работаем с самого основания, более 20 лет, Вадим из DieselBoost. Он специализируется на дизельных BMW с 2010 года и хорошо известен в BMW клубе.
BMW 320d g20 2020
- чиптюнинг stage1 от dieselboost на 240лс и 480нм (возможен stage2 на 250/500)
- чип тюнинг коробки для снятия ограничения по крутящему моменту
- отключение adblue
- отключение сажевого фильтра и механического удаления его. Катализатор оставлен, вонять не будет!
- закрытие клапана ЕГР, чтобы не пачкал впуск
Бюджет под ключ, вместе с разблокировкой ЭБУ порядка 100к₽. От этой суммы только начинается разговор о ремонте adblue. Так как только один NOx сенсор стоит 120к₽, а выходят они из строя зачастую уже после 35000 км.